суббота, 10 июня 2017 г.

Гарантия на мультитулы Leatherman 25 лет - так ли это? Личный опыт.

Multitool Leatherman

Столкнулся я недавно с такой проблемой как поломкой пассатижей на Мультитуле Leatherman. 


И честно говоря даже не знал что делать, пытался самостоятельно искать эту часть пассатижей. Но все без результативно. "Бушных" таких запчастей почти нет, а если даже и встречаются, то скорее всего или модель другая или цена космос - как половина мультитула.

Конечно настрой было не очень от поломки, такой хорошей вещи, и не по вене производителя была поломка, а больше бы я сказал по своей вине, от чрезмерной нагрузке от давления собственными руками. Хотя - это как сказать, материал внутри сломанной части был порошковый, скорее всего, а если бы был какой-нибудь другой сплав, я сомневаюсь, что-бы я его сломал, но не суть дело.



Не люблю поломанные вещи, либо выбрасывать их или делать. Решил второй вариант, так, много в этом мультитуле осталось полезных штучек, и решил, во что-бы то, не стало сделать это дело. Довести до конца, хоть в США заказать запчасти.

Мультитулу было года 4 или даже 5, заказывали мне его в США на Амазоне, и я случайно нашел паспорт к нему, и там четко написано гарантия 25 лет.

У меня конечно как и у всех наших людей есть сомнение по поводу таких гарантий, так как это можно сказать пожизненная почти пожизненная гарантия. Но ладно ближе к делу.

Думаю попробую написать в сервисный центр в США где покупался Мультитул, а точнее прямо на завод, с вопросом где можно купить, эту часть пассатижей, т.к. сам поломал их, и хотел бы сам заменить, хотя интрумент еще на гарантии. Воспользовался гуглом переодчиком, где сразу и получил свой превод, на сайте лезерман взял емейл, и туда отправил письмо.

Долго ждать не пришлось, ответ получил почти на следующий день. Где мне четко дали знать. Что вы бесплатно по гарантии можете отремонтировать совой мультитул.

Написали, что нужно обращаться в ближайший к вам сервисный центр.  


Сервисный центр ближайший оказался в городе Москва. Нашел их контакт, на сайте Лезерман он отличался, так как они переехали, но почта осталась прежняя. Завязал переписку с сервисным центром, где вежливо еще раз объяснили куда нужно отправить по какому адресу, и дали ссылку при каких условиях гарантия действует.

Первое что должно быть при гарантийных случаях, это покупка у официальных представителей, и чек, или документ подтверждающий покупку.  


Если у вас этого нет, то можете дальше не читать, так как без этого вам делать не будут.

В моем случае чека не было, и покупал в интернет магазине в США, думал тоже откажут, нет не отказали, а вместо чека, распечатал выписку о покупке с ценой и временем.

Еще правило, все в ремонт они принимают только по почте и также высылают обратно. Без вариантов.  


Еще раз написал в сервисный центр, уточнил адрес, и пошел на почту для отправки этой посылки в Москву на ремонт.

Отправка посылки обошлась в районе 10 долларов США. Тяжеленький мультитул, хотя отправлял его без чехла, что бы не потерялся. Вложил в посылку копию распечатанного платежного поручения, все это запаковали в коробочку, оплатил почту, и первый шаг который нужно был сделать, - сделал.

Посылка ушла, но была тревога, откажут и ремонте, потеряется и т.п.. 


Все делал по требованию сервисного центра, требования были на сайте у них. Одно из них, отслеживание посылки. 

Отледил, что послыка дошла и получили они ее, все хорошо.

Дошла до них примерно за 2 недели.  и у них сроки также был ремонта 2 недели.

Думаю, посмотрю как они укладываются в сроки.

Прошел месяц, тишина.

Прошел второй месяц.  Тоже тишина.

Думаю дай узнаю, напишу, когда они отправили или не отправили.

Написал им ответили быстро, спрсоил про посылку, готова она или нет, отправили ее или нет.

Сказали что послылку получили только что, точнее неделю назад, хотя прошло по отслеживанию полтора месяца назад. И только сделали его, и думают как отправить обратно.

Я попросил как надумаете отправлять дайте знать.  Через неделю примерно получил СМС, что посылка моя ушла. И что у них меняются условия сервиса, о чем ранее не говорили.

Подождал еще неделю и написал, им, куда я могу или кому по вашей работе отправить отзыв. В ответ тишина, и больше не чего с этого сервисного центра не писали и не звонили.

Но через дня три позвонили, из одного магазина, который продает эти мультитулы  и пригласили забрать, свой мультитул, в готовом состоянии без доплат.

Вот так, почти через 3 месяца длилась эта эпопея с мультитулом Лезерман.

В итоге хоть и долго, но сделали по гарантии. Долго, но приятно. Держат свое слова и марку. 


Так что если у вас поломан мультитул Лезерман и ему нет еще 25 лет, то не выбрасывайте его, попробуйте отремонтировать по гарантии! Есть все шансы его отремонтировать, даже если у вас не будет чека.

Если у вас возникли какие небудь вопрсоы, задавайте их в комментариях, постораюсь ответиь на все.

Благодарю за внимание и надеюсь что это статья будет полезная для вас.

К сожалению не нашел фото сломанного мультитула, но если найду размещу здесь ниже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также